№553483 Диета №5
Ксения Жен., 30 лет. Краснодар
20.02.2012 12:19
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно найти как нужно питаться по диете №5. В интернете информации много, но можно ли ей доверять!? Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
ПРАВИЛЬНАЯ Диета №5 есть у нас на Главная/Статьи/Другое. http://www.consmed.ru/news/view/672/
Время создания: 20 Февраля 2012 17:58