№173668 Диета
Евгения Жен., 21 лет. Россия Сокол
02.10.2009 00:35
Здраствуйте, составьте мне пожалуйста диету после родов
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Очень сомнительно, что Вам составят диету заочно по интернету. Не видя Вас, без оценки состояния Вашего здоровья и не зная Ваших индивидуальных особенностей (Рост, вес, динамику измения веса, особенностей телосложения, генетической предрасположенности, необходимость физ. нагрузок и т.п.) - как мне кажется грамотно диету не подобрать.
Если же у Вас патологическая полнота, связанная с нарушением гормонального фона после родов, то без консультации эндокринолога не обойтись.
Время создания: 05 Октября 2009 11:03
Светлана Николаевна. врач-диетолог
врач-диетолог
Здравствуйте.Для того чтобы составленный для вас индивидуальный рацион был не только приятен вам в его употреблении,но и самое главное полезен для здоровья,лучше было бы проводить консультации очно,зная ваш вес,рост, необходимый комплекс обследования,сопутствующие заболевания,ваш состав тела(жировую массу,мышечную массу,количество воды в организме).Хорошо бы к программе для вашего похудения подключить помощь психолога,хорошего массажиста или фитнес-тренера.Для более успешного достижения результата важно некоторое время наблюдаться для корректировки разработанного рациона в соответствии с изменяющимся весом и вашими пищевыми привычками.В оказании помощи диетолога и психолога вам может помочь Московский диетологический центр "Клиника доктора Ионовой",которая проводит консультации пациентов методом он-лайн конференций.Вам не надо никуда ехать,достаточно иметь интернет и веб-камеру.Многолетний опыт специалистов показал высокий эффект консультирования данным методом.Позвоните в клинику и узнайте обо всем подробнее:8(495)649-62-49.Можете сослаться на мою рекомендацию.Я-Волохо Светлана Николаевна,медицинский представитель клиники.
Время создания: 05 Октября 2009 20:18