№685330 Диета
Эндже Жен., 22 лет. Россия Казань
08.04.2013 00:20
Решила сесть на диету и чать заниматься спортом, ем почти все, кроме майонеза, чипсов, газировки. Утром теми100 г овсянки. Подскажите какие продукты мне помогут похудеть и что мне следует исключить. Занимают по минут 40 через день.ннужно ли кушать после тренировки? После тренировки,через пол часа ложусь спать.
Уровень нагрузки низкий: иду до автобусной остановки и обратно, на работе постоянно сижу. Хронических заболеваний нет. Рост 167, вес 51. И можно ли кушать после тренировки, если моя ценль рельеф и похудение
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
можно кушать после тренировки
Время создания: 08 Апреля 2013 13:28
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Расчет идеальной массы тела для Вас показывает 58,84 кг. ! Надо наращивать вес и мышечную массу! В течение дня вам нужно употреблять много углеводов и много белков. Ешьте побольше гречки, риса, овсянки, много овощей, мяса, рыбы, яиц, творога и молока. Питайтесь почаще, в перерывах между основной едой ешьте фрукты, нежирный творог, пейте молоко. Питание после тренировки Есть надо сразу после тренировки, желательно, в первые 20 минут. Если воздерживаться от пищи в течение 2 часов после окончания тренировки, то тренировка теряет всякий смысл - в результате НИЧЕГО НЕ ТРЕНИРУЕТСЯ, немного сожжется жир и все, но прироста в силе, плотности мышц, стройности и скорости обмена веществ не будет. В первые 20 минут после тренировки в организме открыто так называемое послетренировочное (анаболическое) окно для потребления белков и углеводов (но не жиров). Все, что будет съедено в этот период, пойдет на восстановление мышц и прирост мышечной массы, ни одной калории из пищи не пойдет на жир. Это очень важно.
Время создания: 08 Апреля 2013 18:35