№406976 подходящая диета
Александра Жен., 27 лет. росиия москва
15.02.2011 11:45
после беременности набрала вес,подскажите диету
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
подскажите вес, рост.. и как вы боритесь сейчас с весом?
Время создания: 15 Февраля 2011 17:13
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации.
Напишите о грудном вскармливаньи и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 15 Февраля 2011 20:59