№468543 вес при тиреотоксикозе
наталья Жен., 36 лет. россия шахты
12.06.2011 23:07
у меня тиреотоксикоз. принимаю мерказолил. мой вес 68кг при росте 157. моя болезнь может влиять на вес? есть ли диета и можно ли похудеть?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Пока "тиреотоксикоз" не компенсирован, то есть как минимум не в норме Т4 и Т3 св, нет большого смысла делать что-то с помощью диеты.
Пока ваша болезнь не лечится, вес снижается. После начала лечения в адекватных дозах вес скорее всего придет к тем цифрам, которые были до начала болезни.
Поскольку в вашем вопросе нет информации о вашем заболевании ("тиреотоксикоз" - это даже не диагноз, а синдром), то я не могу ответить что-то более определнное.
Время создания: 13 Июня 2011 19:58
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши пульс в покое, уровень физической нагрузки за неделю, др. сопутствующие хронические заболевания, динамику веса за последнии 3 года.
Время создания: 14 Июня 2011 17:55