№459544 хочу похудеть
валентина Жен., 19 лет. Шахты
23.05.2011 14:07
мне 19 лет женского пола, имею лишний вес при росте 175 вес 120 кг.
Посоветуйе как можно похудеть.Если все исследования по поводу моего ожирения в норме....Заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите заключение эндокринолога, ваш уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 23 Мая 2011 21:39
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Необходима консультация эндокринолога, очная. Будет назначено ибо медикаментозное лечение, либо оперативное. В любом случае - коррекция образа жизни: диета № 8, ограничение калорийности пищи, физические нагрузки. Больше без цифр анализов ничего заочно нельзя обсудить.
Время создания: 24 Мая 2011 20:59
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
При Вашем весе все консервативные методы как показывает практика, к сожалению безрезультатны, рекомендую придти к нам на консультацию, Вам показано оперативное лечение. Это может быть либо бандажирование желудка, вертикальная гастропластика или шунтирование. Всю информацию Вы можете найти на нашем сайте www.lishniives.ru
Время создания: 02 Июня 2011 21:46