№182527 Щитовидка и лишний вес.
Оксана Иванова Жен., 38 лет. Россия Киров
24.10.2009 10:29
Здравствуйте! Всю жизнь то толстею, то худею. Сейчас вес максимальный - 64кг. Вес 158см. Несколько лет назад сдавала анализы на гормоны щитовидной железы - в норме. Но узлы щитовидной железы обнаружили еще лет 15 назад. Могнут ли узлы щитовидной железы быть причиной ожирения?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Оксана Ивановна, причина избыточного веса чаще всего возникает по другим причинам. Способствовать могут не узлы щитовидной железы, а ее гипофункция. Вам лучше приехать ко мне очный прием, чтобы определить причину и подобрать индивидуальное лечение и питание. Если такой возможности нет, заполните анкету на нашем сайте
Время создания: 25 Октября 2009 22:30
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
При нормальных гормонах -нет.
Время создания: 29 Октября 2009 11:21