№678888 Пожалуйста помогите похудеть! Ничего не помогает!
Екатерина Жен., 25 лет. Россия Москва
VIP
20.03.2013 15:57
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как убрать лишний вес. Девушка, 25 лет, рост 165, вес 69 кг.
Для меня это очень много, даже когда неправильно питалась и ленилась заниматься спортом больше 58 кг никогда не весила.
2,5 года назад мой вес составлял 55 кг, без всяких диет, просто активный образ жизни. Больше года назад я перестала принимать противозачаточные таблетки и вес стал постепенно прибывать. Больше полугода стараюсь похудеть, но вес так же постепенно растёт. Сдала кучу анализов, всё в норме, кроме гормона Андростендион (21,9 нмоль/л при предельном значении 14,3). Пыталась поговорить с врачом, но услышала только один совет: меньше есть. А я и так мало ем и в основном овощи, немного фруктов, кисломолочные продукты, курицу и рыбу иногда, а такие вещи как майонез и мучные продукты - вообще не покупаю. В зеркало смотреть на себя просто противно, самооценка ниже плинтуса...
Помогите кто-нибудь, посоветуйте, что делать или куда обратиться! Заранее благодарю!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
С эндокринологом советовались?
Время создания: 20 Марта 2013 17:36
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Екатерина. Любые противозачаточные таблетки повышают аппетит, что является основной причиной прибавки веса. Сейчас вес повышен немного. Ваш ИМТ 25.3 и Оптимальный для Вас вес находится в диапазоне: от 50 кг до 68 кг Достичь оптимального для Вас веса без вреда для здоровья,
Вы сможете к 05.04.2013 года
Чтобы достичь оптимального веса при том же уровне двигательной активности, Вам надо потреблять в сутки 2384 ккал . Начните анализировать калорийность съеденного в дневнике питания. Чтобы достичь оптимального веса без изменения режима питания,
Вам необходимо тратить в сутки на 596 ккал больше
Дневник движения позволит следить за регулярностью физических нагрузок.
Для более точного расчёта и получения персональных рекомендаций рекомендую обратиться в Клинику мужского здоровья и долголетия семейной пары на базе кафедры эндокринологии РУДН. 8 495 937 34 03 и 8-903-796-96-12 http://www.proandro.ru/ , где Вы сможете пройти биоимпедансное исследование http://www.proandro.ru/diseases/180 и проконсультироваться у специалистовhttp://www.proandro.ru/diseases/136-female-obesity, в том числе у диетолога-эндокринолога http://www.proandro.ru/andrology/item/shilina
Время создания: 20 Марта 2013 23:40
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут ; 2384 ккал "трудно" будет сжечь...) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Если выдержите 14 дней этой диеты, можно будет пробовать более "жесткую" диету. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 21 Марта 2013 18:29
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
экзистенциальный психолог, г. Москва
Здравствуйте, Екатерина. Андростендион способствует увеличению веса, Необходимо обследоваться у Эндокринолога в территориальной поликлинике или в Клинике на базе кафедры эндокринологии РУДН.
Время создания: 25 Марта 2013 03:23