№688625 помогите
мария Жен., 24 лет. россия моршанск
17.04.2013 15:02
после 2 родов набрала 30 кг до родов весила 70 кг а сейчас 100 помогите не знаю как убрать вес. мой возраст24 года
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте. Чтобы снизить вес - нужно чтобы потребляемых калорий было меньше расходуемых
Время создания: 18 Апреля 2013 13:46
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, как давно закончили ГВ, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 19 Апреля 2013 18:16