№477094 Не могу похудеть помогите!!!!!!
ОЛЬГА Жен., 26 лет. РОССИЯ РАДУЖНЫЙ
04.07.2011 11:59
Рост 167 см. Вес 115кг. после 2-ых родов поправилась на 40кг., про бывала много диет нечего не помогла обратилась за помощью к эндокринологу, сдала анализы все в норме сахар низкий, холестерин низкий, узи щетовидки, почек все в норме Эндокринолог выписала лекарство Линдакса пью месяц - 4 кг. правильно ли это может лучше какую нибудь диету Врач сказал ожирение физиологическое, ну в роду все стройные Жир откладывается на бедрах и ногах ПОМОГИТЕ!!!!!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
4 кг за месяц - нормальный результат для линдаксы. Предполагается, что диету №8 при приеме линдаксы вы уже соблюдаете и в еде себя сознательно ограничиваете, иначе прием линдаксы лишен смысла.
Время создания: 04 Июля 2011 20:26
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую диету №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочный день 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Ещё в домашних условиях:
Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой.
Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 04 Июля 2011 21:37
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Добрый день, ко мне каждый день обращаются с такими же проблемами люди.. Мы сможем помочь Вам похудеть и удержать вес!!! www.lishniives.ruwww.lishniives.ru
Время создания: 04 Августа 2011 10:11