№291668 не могу похудеть
Natalia Жен., 24 лет. Россия Таганрог
21.06.2010 11:15
Последние 3 года, я постоянно набираю вес, не резко, около 3-х кг в год, причем сидя на диете.Я не понимаю что происходит, может замедлились обменные прочессы??, но мне уже кажется что если я перестану себя держать в руках, то буквально через месяц превращусь в пышку. Я не ем хлеб, не ем сахар, не ем сладкое, не ем жирное, не ем молочные продукты, питаюсь в сновном свежими или тушеными овощами и курятиной, не ем после 6-ти (делаю исключения на праздники, после чего сижу на огурцах)....и все-равно если и не поправляюсь, то и не худею. Я маленького роста 150 см. вешу не так уж и много 55 кг. но все лишние кг. сосредоточены в непропорционально больших бедрах и попе...выглядит некрасиво...У меня сидячая работа, ходила на фитнес, но худели только лицо и верх пресса....Я не была такой всегда, и поэтому не могу сказать что это мой тип фигуры, хотя родители у меня «пышненькие». поправилась я после приема гормональных таблеток (я их не пью уже три года), и с этого времени постоянно прогрессирую...как востановить обменные процессы?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона после отмены этих таблеток, тогда обычные лекарства и диеты просто не помогут.
Совет: "Мне по душе пришелся медовый самомассаж — он легок в исполнении и эффективен. С его помощью мой кишечник начал работать без сбоев, да к тому же жировые отложения на животе и бедрах уменьшились !.." Набирите в поисковике -
Сбросить лишний вес с живота и бедер поможет мед » Народная ...
Время создания: 21 Июня 2010 16:59
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Необходима очная консультация эндокринолога, вероятно у вас снижена функция щитовидной железы
Время создания: 22 Июня 2010 10:43
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если вы еще не попали к эндокринологу, то сделайте анализы на ТТГ, кортизол, пролактин, сахар, женские гормоны. Это ускорит процесс выяснения причины и лечение.
Есть препараты для снижения веса даже при нормальном уровне гормонов, но назначает их тоже очный эндокринолог.
Время создания: 22 Июля 2010 15:53