№414401 Резко поправилась
Alena Жен., 25 лет. Украина Бердянск
27.02.2011 15:27
Здраствуйте! Всегда следила за своим весом,мало ела,старалась обходиться без жареного,поменьше сладкого,но как вышла замуж резко поправилась,хотя ем умеренно,но уже не исключаю из рациона какие либо продукты.сейчас стараюсь не есть после 18.00, но эффекта пока нет.подскажите какие продукты мне нужны чтобы не набирать вес и похудеть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 27 Февраля 2011 21:19
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Анализы на ТТГ, сахар, пролактин. С ними - очная консультация эндокринолога.
Пока идете к эндокринологу - диета №8, ограничение калорийности до 1500-200 ккал в сутки, не менее 150 минут спорта в неделю.
Время создания: 08 Марта 2011 23:26