№218772 117кг очень хочу похудеть.
Елена Жен., 36 лет. Россия Москва
23.01.2010 16:30
Мне 36 лет. Мой вес 117кг. Рост 175. Поправилась после родов 7 лет назад. После чего пила таблетки, сидела на диетах, но результат был временным. Самое долгое вес держался год в рамках 103-106. А потом опять возращаешься к 117 кг.
Хочется похудеть,но силы воли не хватает.Очень много ем,но остановиться не могу(всё что готовится очень вкусно и очень вредно) Подскажите, что делать и с чего начать, как правильно подобрать диету. И обязательно ли исключать соль, сахар, мясные продукты?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Елена, для того, чтобы начать снижать вес, нужно:
1. Позвонить мне, чтобы записаться на очную консультацию, т.к. через интернет, телефон и т.п. подобрать эффективную программу не реально
2.Т.к. диетами "не мучаю" своих пациентов, поэтому нужно не сила воли, а дисциплина в выполнении всех моих рекомендаций
Звоните по т.8916-132-21-79
Время создания: 23 Января 2010 22:24
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Попробуйте начать с диеты № 8 и консультации психолога/психотерапевта.
Соль и сахар придется ограничить, а вот нежирное мясо как раз не вредно.
Возможно у вас есть эндокринное заболевание (гипотиреоз, например), которое мешает похудеть. Тогда нужны анализы.
Время создания: 23 Января 2010 23:16
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Елена, при таком весе как у Вас диеты уже не помогут. В Вашем случае будут эффективны методы бариатрической хирургии, такие как бандажирование желудка. Это небольшая операция, в ходе которой на желудок накладывается специальное кольцо, уменьшающее его объем и Вы просто не сможете есть много. После бандажирования желудка можно есть практически все и при соблюдении несложных рекомендаций вес останется стабильным. Операция полностью обратима - при желании бандаж можно расслабить, вернув желудку нормальный объем, а в случае нового набора веса затянуть вновь.
Узнать больше о методе Вы можете на специальзированном сайте посвященном проблеме лишнего веса http://03banding.ru/ или по телефону бесплатной консультации (495)744-67-40
Время создания: 05 Февраля 2010 11:12