№122074 Хочу похудеть.
Валерия Жен., 26 лет. Россия Петропавловск-Камчатский
20.04.2009 08:30
Здравствуйте!Мой рост 162 см,вес 75 кг,было двое родов.Подскажите как можно похудеть на 15 кг?Заранее спасибо!!!
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Диета(+разгрузочные дни)и физнагрузки увеличить.
Не поможет- к эндокринологу.
Время создания: 22 Апреля 2009 23:14
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Валерия, заполните анкету на сайте, чтобы познакомиться с особенностями Вашего организма и подобрать индивидуальную программу, образ жизни и питание(не диету!)
Время создания: 01 Мая 2009 20:44