№422472 Хочу похудеть.помогите!
Анастасия Жен., 22 лет. Россия Москва
14.03.2011 01:01
Пожалуйста скажите как сбросить вес!...хотя бы 10 кг.мой вес 79 кг,рост 169 см.уровень физической нагрузки-минимальный,скорее присутствует умственная нагрузка)работа-сидячая,пресс качаю раз в день.Удивительно,но в объемах я остаюсь прежней,а вес увеличивается..с щитовидкой все в порядке.
ПОМОГИТЕ..!заранее спасибо большое.)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Похудеть по Дударь Э. А.: 1. диета 1500-1800 ккал в сутки,
рылец. 8. В течении 2 недель строго придерживаться всего вышеперечисленного, если не похудеете-обратитесь к очному эндокринологу.
Время создания: 14 Марта 2011 18:28
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
начните с диеты, если не поможет можно попробывать установить внутрижелудочный баллон
Время создания: 14 Марта 2011 20:16