№256847 Минимальный вес
Алиса Жен., 18 лет. Минск
07.04.2010 17:25
Здраствуйте. При росте 175 я вешу 56-57 кг и хотелось бы немного сбросить, чтобы выглядеть очень стройной. Какой минимально допустимый вес при таком росте до которого можно худеть?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Чтобы выглядеть очень стройной, рекомендую шейпинг, где индивидуально под вас создают план питания и режим тренировок, но только это должен быть от Федерации(в Минске знаю есть филиал).
Время создания: 08 Апреля 2010 18:05