№712304 Минимальный вес
Таня Жен., 22 лет. Украина Донецк
13.07.2013 01:52
А какой для меня минимальный вес? Ведь же еще тип телосложения учитывают? У меня окружность запястья меньше 16. Рост 171
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 66 кг ; минимальный вес - 57,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия (лечение у психиатра), болезни разных органов и бесплодие .
Время создания: 13 Июля 2013 11:48
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
http://www.orsotenslim.ru/imt.php?utm_campaign=Google_OrsotemSlim&utm_medium=Google_CPC&utm_source=Google_Adwords&utm_term=IMT
Время создания: 13 Июля 2013 15:05
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Женщины с обхватом запястья 15,5-18 см. - считаются среднекостными.
Вот как высчитывается формула идеального веса в концепции пропорциональности телосложения: Идеальный вес тела=(рост (см)/1000) х k, где k ― особый весо-ростовой коэффициент, который зависит от возраста и типа телосложения:
У женщин 19-25 лет
со средней костью ― k=345 26-39 лет ― k=360
Время создания: 13 Июля 2013 18:13