№236798 Тип телосложения
София Жен., 17 лет. Москва
01.03.2010 01:24
Здраствуйте! Если у меня при росте 174-175 см запястье 16.5 см, а грудная клетка 70 см - то какой это тип телосложения? По запястью вроде нормостеник, а по грудной клетки вообще астеником получаюсь.
Конечности длинные, плечи и бедра широкие, мышцы хорошие, а жира почти нет. Спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Тип определяют по запястью, вы нормостеник.
Время создания: 01 Марта 2010 17:15