№815646 Можно ли решить проблему с грудью
Андрей Муж., 27 лет. Самара
VIP
15.10.2014 16:49
Добрый день!Может я конечно не к тому специалисту обратился.Сам полного телосложения но есть проблема и груди.Изза которой очень комплексую.Грудь считай как у девушек некоторых) Можно ли ее убрать при помощи тренажеров,спортзала?
http://s31-temporary-files.radikal.ru/f8982c31ac994c0395f3c8811cb360c0/-88693455.jpg
http://s32-temporary-files.radikal.ru/08163dc13d8743638d0c0311ab7c8a15/-88693455.jpg
http://s37-temporary-files.radikal.ru/06f3f5e4e0cf4cb2b12690525d729236/-88693455.jpg
http://s34-temporary-files.radikal.ru/8d53d0c3ae094c3498bbff5d2d056d77/-88693455.jpg
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Посмотрел картинки. Проблема, вероятно, в голове больше... впрочем, посетите хирурга или эндокринолога, если подозреваете у себя гинекомастию.
Время создания: 15 Октября 2014 17:18
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Можно подозревать гинекомастию( с натяжкой). Показана консультация эндокринолога.
Время создания: 16 Октября 2014 10:25
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно ее убрать при помощи диеты, тренажеров, спортзала. Но недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 16 Октября 2014 17:37
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Андрей . Напишите цифры половых гормонов.
Время создания: 31 Октября 2014 09:36