№786083 убрать бока
Диана Жен., 28 лет. Россия самара
20.05.2014 12:14
Здравствуйте! Подскажите посоветуйте как убрать бока ? Я сижу на диете ем мало но часто пью воды до 2х литров хожу пешком побольше и стараюсь есть в основном белки. Сладкое жирное Исключила. Я похудела , чувствую даже себя лучше. Но у меня всегда был и есть большой живот. Вроде он меньше стал но все же до идеала еще очень далеко. посоветуйте пожалуйста как ускорить процесс, как убрать бока и живот? Обруч я приобрела но не получается он очень уж делает больно.. Спасибо
Сяэск Ирина  Владимировна. врач общей практики, врач терапевт
врач общей практики, врач терапевт
Здравствуйте,
Упражнения и продукты с низким гликемическим индексом, т.е. менее 40.
Всего доброго.
Время создания: 20 Мая 2014 17:00
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. Обруч поможет. Когда научитесь - не будет больно. Учитесь в одежде...
Время создания: 20 Мая 2014 19:23