№475370 после родов
елена Жен., 28 лет. россия тюменская обл
29.06.2011 15:33
Здраствуйте мне 27 лет при моем росте 164 вешу 73.5 кг .недавно родила второо ребенка.в течении всей беременности набрала 15 кг потом вернулась к этому же весу кормлю грудью хотелось бы сбросить 6-8 кг убрать живот .есть ли щедящие но эфектные диеты которые бы не привели к потере грудного молока.помогут ли те же самые обвертывания например с пищевой пленкой.Спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Пока вы кормите грудью, есть большие ограничения в плане методов снижения веса. Кроме собственно здорового необильного питания (стол № 8 подходит) и дозированных физических нагрузок ничего нельзя.
Время создания: 30 Июня 2011 12:33
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В домашних условиях помогут изменить фигуру (но не вес).
Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой.
Массаж проблемных зон специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт мёд, морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 01 Июля 2011 17:05