№409706 Похудеть после родов.
Любовь Жен., 32 лет. Симферополь
19.02.2011 14:38
Здравствуйте. До родов весила 58 кг. За беременность набрала 18кг. Родила, уже к 5 месяцам весила свои 58. Месяцам к 10 после родов уменьшила кормления до 2 раз в сутки и поправилась на 3 кг. В очень неудачных местах. Ем не много. Не ем ни мучного ни сладкого. Не ем после 18.00.Двигаюсь много, с малышом много не полежишь. Если бы до беременности вела такой образ жизни - была бы очень худая. Всегда ела много и не поправлялась.
Подскажите как похудеть, дело я так понимаю в гормональной перестройке. Слышыла, что после окончания ГВ обычно поправляются. Как не растолстеть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите Ваш рост и когда прекращено ГВ.
Время создания: 19 Февраля 2011 21:57