№425170 Похудеть после родов
Наталья Жен., 24 лет. Украина Одесса
17.03.2011 23:35
Здравствуйте,мне 24,4 месяца назад я родила,за беременность набрала 20 кг,весила до нее 63кг,сейчас 80,вес стабилен,а такие диеты как яблочко или творожок выдержать больше 2-х дней не могу. Помогите пожалуйста скоректировать мое питание.Аллергий нет,ничем кроме ОРВ не болела.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост и уровень физической нагрузки за неделю, о гр. вскармливаньи.
Время создания: 18 Марта 2011 22:03