№606798 Как можно похудеть после родов
Тамара Жен., 21 лет. Россия Нефтекамск
07.08.2012 10:35
Добрый день.Хотела бы с вами проконсультироваться по поводу лишнего веса.До беременности я весила 68-70 кг, а после родов 85,мой рост 171см.Ем меньше чем раньше, физическая нагрузка присутсивует, а животик не сходит.Малышу 9 месяцев, не кормлю грудью с марта.Можете посоветовать как правильно питаться чтобы вернуть форму после родов.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Если выдержите 14 дней этой диеты, можно будет пробовать более "жесткую" диету.
Время создания: 07 Августа 2012 17:12
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 23 Мая 2021 21:02