№694319 Пограничный вес
Сара Жен., 20 лет. Харьков
07.05.2013 13:52
Здравствуйте! У меня обычно держится такой вес, что стоит хоть немного похудеть(даже на 1-2 кг) и обязательно начинаются проблемы с циклом. А если я наоборот немного набираю, то ни каких проблем не возникает. Это значит, что мой вес на самой нижней границы нормы? Насколько безопасно иметь пограничный вес или лучше немного набрать, чтобы было пару кг в запасе? В заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Лучше немного набрать, чтобы было пару кг в запасе !!! В вашем возрасте ещё формируется эндокринная система и снижение веса ниже оптимального может привести к болезням и бесплодию. Напишите ваши рост, вес.
Время создания: 07 Мая 2013 20:39