№383240 похудеть? рост 168 вес 130
татьяна Жен., 36 лет. беларусь минск
07.01.2011 19:46
посоветуйте что делать? рост 168 вес 130 очень хочеться есть.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 07 Января 2011 21:26
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Татьяна, для начала обратитесь к эндокринологу. Если диеты и коррекция гормональных нарушений не помогут, то обратитесь к бариатрической хирургии. В Вашем случае будет эффективным бандажирование желудка
Время создания: 07 Января 2011 23:04
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Да, похоже, что визита к очному эндокринологу вам не миновать. Чтобы ускорить процесс диагностики (и соответственно лечения), следайте анализ на сахар натощак и с нагрузкой, пролактин, ТТГ - это все в крови, и кортизол - в моче.
Пока - диета №8, ешьте больше сырых овощей, неразваренных каш, нежирного мяса.
Время создания: 08 Января 2011 17:43
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Вообще правильно худеть, это худеть под контролем медиков, Вам нужна консультация эндокринолога и диетолога (анализов крови на гормоны, биохимического анализа крови и мочи на белковые и липидные фракции и прочее).
Время создания: 05 Февраля 2011 20:50