№584640 Помогите похудеть
Валентина Жен., 29 лет. РФ Новосибирск
23.05.2012 11:10
Мой рост 151 см, вес 70 кг. Имею ребенка 5 лет. Хочу похудеть пыталась много раз, но все время срываюсь. Сидела пол года на кремлевской диете, после чего появились камни в почке, камни вывела, подлечилась. но теперь без совета врачей садиться на какую либо диету боюсь. Хотела попить лекарства редуксин, но почитала про него очень много негатива. Подскажите какие нибкдь способы. Ну ведь должен же быть какой то выход.
Antony Nosen. Хирург, гастроэнтеролог терапевт,  диетолог.
Хирург, гастроэнтеролог терапевт, диетолог.
Да конечно есть!
Могу помочь Вам!
Сложить диету!
Если хотите пешите, проконсультирую!
Время создания: 23 Мая 2012 18:19
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите, какие диеты, кроме кремлёвской, уже пробовали и какой был результат, уровень физической нагрузки за неделю, какие сопутствующие хр. заболевания у Вас есть, к чему пищевая аллергия, заключение консультации эндокринолога (Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут) .
Время создания: 24 Мая 2012 16:33
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 25 Марта 2021 19:46