№74991 Помогите похудеть!!!
Виктория Жен., 19 лет. Санкт-Петербург
27.11.2008 11:32
Здравствуйте!Нужна Ваша помощь очень нужно похудеть!Во время беременности набрала 20 кг!Да и после родов тоже!Садилась однажды на кремлёвскую диетуПотеряла 4 кг.но после снова их набрала!Подскажите пожалуйста можно ли вообще сидеть на этой диете?или может подскажите какую нибудь!(немного есть проблемы с желудком).Заранее спасибо!
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Виктория, чтобы снизить вес, необходим во-первых очный прием(чтобы выяснить причины и провокации ожирения); во-вторых - подбор системы питания(не диеты!), т.к.к сожалению большинство диет дают временный эффект и вредны для здоровья, в том числе - кремлевская. Будут вопросы, обращайтесь
Время создания: 27 Ноября 2008 22:13