№353032 помогите похудеть
кристина Жен., 20 лет. Беларусь Минск
09.11.2010 23:03
рост 165,вес 55-56 кг,хочу сбросить до 50,подскажите диету!!!!
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Вам лучше придерживаться "оптимального расчётного веса", чтобы не впасть в крайние состояния.
Время создания: 10 Ноября 2010 00:12
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 57 кг ; минимальный вес - 50,5 кг. В вашем возрасте ещё формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию. ТОЛЬКО Или шейпинг, или бассейн, или бег !!!
Время создания: 10 Ноября 2010 08:08