№352788 помогите похудеть
кристина Жен., 20 лет. Беларусь Минск
09.11.2010 16:56
подскажите диету,по которой я смогла бы похудеть до 10 кг за 2 недели,рост 165 вес около 55,4 группа крови положительная
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Кристина, безопасно такой вес за 2 недели сбросить невозможно.
Время создания: 09 Ноября 2010 21:10
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 56 кг ; минимальный вес - 50,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия, лечение у ПСИХТАТОРА !
Время создания: 09 Ноября 2010 21:15