№523412 ПОМОГИТЕ ПОХУДЕТЬ
goar Жен., 36 лет. РОССИЯ МОСКВА
14.11.2011 01:27
Здравствуйте меня зовут Гоар мне 36 лет три года мне сделали две операции одно из них внематочное но мне сохранили трубу после этого я очень сильно поправилась сдавала очень много гормонов половые и сделала узи щитовидки все норме пила гормоны дюфастон у меня но пять месяцов назад мне сделали чистку у меня был мертвый плод после этого у меня начелись проблемы с циклом сидела на разных диетах нечего не помагло мой вес 110 кг рост150.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите заключение и рекомендации эндокринолога.
Время создания: 14 Ноября 2011 22:48
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вам необходима очная консультация эндокринолога. В любом случае, без анализов на гормоны ничего сказать нельзя
Время создания: 20 Ноября 2011 19:58
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Вашем случаи поможет похудеть бариатрическая операция - бандажирование желудка или уменьшение желудка.
Время создания: 04 Декабря 2011 12:13