№331542 вес 100 кг это при росте 164 помогите похудеть!
Анна Муж., 23 лет. украина донецк
24.09.2010 17:19
Мне 23 года вес 100 кг это при росте 164 помогите похудеть! и что для этого делать?? я занимаюсь хотя быраз в неделю с тренером, но увы!! нашли повышенный инсулин в крови
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Нашли повышенный инсулин - это не повод для паники, а проявление вашего повышенного веса. Похудеете - придет в норму инсулин. Помимо физ нагрузки, которая должна составлять не менее 150 минут в неделю, нужно ограничение по суточному потреблению калорий; ваш тренер может для вас посчитать, я думаю, т.к. все спортсмены для себя считают.
Если не поможет диета, придется обсуждать с очным эндокринологом назначение вам метформина. Препарат не только для диабетиков.
Время создания: 24 Сентября 2010 17:26
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 24 Сентября 2010 19:01