№424655 Помогите похудеть
Анна Жен., 23 лет. Россия Самара
17.03.2011 11:00
Здравствуйте. подскажите как мне похудеть? Веру 73 кг рост 166. большие бедра и попа. сидела на диете, похудела чуть чуть, но потом опять набрала! что делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 17 Марта 2011 18:04
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Анализы на ТТГ, тестостерон, с ними - к очному эндокринологу.
Время создания: 21 Марта 2011 11:42