№223767 Помогите похудеть!
ТАТЬЯНА Жен., 30 лет. Россия Майкоп
03.02.2010 01:45
Мне 30 лет рост 164, вес 82. За время 1 беременности в 2006 г. набрала 30 кг, затем в течении1,5 года при помощи массажа и ограничений в еде похудела на 25, больше года удавалось вес держать, но во время 2 беременности(не удачной к сожалению) набрала 12 кг. Я устала от огромного колличества не связанной информации и опытов на себе! Помогите выработать какую нибудь схему которая действительно поможет похудеть!!! Проблем со здоровьем особых нет! Готова усилить занятия спортом и тщательно выполнять все рекомендации. Заранее благодарна!
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! 1. Питание 4-5 раз в день, маленькими порциями, 200-400 мл, чтобы не растягивать желудок, сюда входит и чай и т.д. 2. Должны быть 3 основных приема пищи, обязательно завтракать.3. Между приемами пищи принимать теплые травянные настои, обычную кипяченную теплую воду, зеленый чай...4. Питание должно быть полноценным, чтобы не срываться. 5. Что можно и нужно: мясо и рыба, мореподукты-в отварном виде; белок от яиц, сваренных вкрутую, каши( гречневая, пшенная, овсяная...) на воде с добавлением чайной ложки растительного масла, овощи зеленые много, несладкие на вкус фрукты и ягоды, кефир и творог 0-1% жирности 6. Нельзя: сладкое, мучное, белый хлеб, сдобу, острое, копченое..., вкусную пищу, старайтесь первое время есть пресную пищу, чтобы отбить аппетит, потом привыкните. 7. Из тренировок рекомендую: шейпинг, калланетик, пилатес, йога - делают мышцы тонкими, сильными.
Время создания: 03 Февраля 2010 16:29
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Безопасно - стол №8, ограничение калорийности до 1200-1500 ккал в сутки. Физическая активность - не менее 90 минут тяжелой или 150 легкой физической нагрузки в неделю не менее, чем за 3 приема.
Были ли вы за все это время у эндокринолога? Сдавали ли анализы на гормоны?
Время создания: 03 Февраля 2010 16:34