№356864 ААА помогите похудеть!!!
илья Муж., 16 лет. helsinki
16.11.2010 18:44
Всем привет!! Мне 16 лет ! Вроде не чем не болел))ветрянка считается (=ь)? Вообщем как переехал в другой город перестал заниматься «спортивным ориентированием» (по карте бегать, места искать определённые) ,было сложно найти друзей ,какоето время просто сидел дома(школа не считается) в инете)) сам не заметил как за одни летние каникулы «расплылся» (( в итоге 3 года назад (было 12 лет) весил 52 кг ,сейчас выгляжу как «свинья» и вешу 80 кг (=0) ,друзей вроде нашёл....часто гуляю....но спором так и не занимаюсь.... я конечно вырос (170 см) нужно срочно худеть!! надеюсь вы мне поможете.....если это возможно то до нового года я хочу похудеть на килограммов 10,15......перестал есть после 18.00 ,вроде начал бегать по пол часа в день....не ем много сладкого...однако силы моей воли не хватает чтоб удержатся..... это всё даёт какие то результаты ,но не особо большие.... прошу вас о помощи...возможно вы мне поможете.....
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Спорт + здоровое питание дадут достаточный результат. Вашей целью должна стать спортивная фигура , а не цифра на весах. Опять же, достойный результат - это 2-4 кг в месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее.
Время создания: 16 Ноября 2010 22:29
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 18 Ноября 2010 19:10