№432252 похудеть!
Светлана Жен., 23 лет. россия Татарстан р.п Алексеевское
30.03.2011 12:46
Здравствуйте!девушка 23г. проблема в лишнем весе-сейчас 79кг.рост 170-175.я нахожусь в декретном(родила 7мес. назад) нет возможности заниматься спортом и ходить никуда в такую погоду неприятно. на диете тоже тяжело сидеть(постоянно готовлю для мужа и сынишки).грудью не кормлю.болею только хроническим гайморитом.никогда не была худой.в 15 лет-55кг. периодически принимаю БАДы зелёный чай,хитозан,ананас.но вес не трогается от них и аппетит не снижается.занимаюсь домашними упражнениями-наклоны,приседания,пресс(но не регулярно)и конечно же ребёнком! Посоветуйте пожалуйста в чём ограничивать себя?может какие нибудь недорогие препараты?и что можно есть?эффективно ли не есть после шести вечера?спасибо заранее!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно физические нагрузки. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). Не есть после шести вечера. ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 31 Марта 2011 18:10
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Подумайте о баллонирование желудка
Время создания: 10 Апреля 2011 15:13