№255287 Хочу похудеть!
Ольга Жен., 28 лет. Россия Брянск
04.04.2010 21:44
Мой вес 62кг рост 167см. Хочу сбросить 5-7кг. в основном хочется уменьшить живот и по бокам складки. у меня гастрит с пониженной кислотностью.
посоветуйте диету и упражнения.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если вам нужна фигура, а не похудеть, логичнее давать физическую нагрузку (плавать, качать пресс, крутить обруч, бегать трусцой, прыгать со скакалкой), а не диеты.
По диете - стол №8, если гастрит вне обострения.
Время создания: 06 Апреля 2010 09:49