№220115 хочу похудеть!!
Елена Жен., 16 лет. Россия Москва
26.01.2010 16:28
Мне 15 лет, при росте 168 я вешу 70 кг.. Меня не устраевает моя фигура в области ляшек, бока и живот(Живот небольшой) еще полные руки.Очень хочу похудеть к лету.Помогите пожайлусто))0буду очень благодарна!!! За ранее спасибо!!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Отдельно похудеть "в области ляшек, бока и живот" с помощью диеты невозможно. Вы похудеете целиком. Запишитесь на фитнес.
Время создания: 28 Января 2010 07:36