№38153 Хочу похудеть!
Екатерина Жен., 25 лет. Россия Москва
24.05.2008 12:42
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, мне 25 лет. 7 мес назад я стала мамой. До беременности я весила 75 кг, при росте 173см, во время беременности я набрала 25 кг. С родами ушо 10 и все! Я пыталась сидеть на диете, ханиматься спортом, не ем после 18.00 но ничего не меняется (грудью не кормила). Я не знаю что мне делать, пожалуйста дайте совет как быть?
Заранее благодарна!
Римма Ульфатовна Ромашкина. Заведующая отделением детской хирургии, доктор медицинских наук
Уважаемая Екатерина! Для начала ознакомьтесь с небольшой информацией. Если согласны, с тем, что будет предлагаться, дайте знать
http://www.me-ce-na-t.ru , http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-3
ПРОГРАММА СНИЖЕНИЯ ВЕСА
(Разработана и успешно применяется более 10 лет)
Программа включает в себя три составные части:
1) систему питания (не диету)
2) фито препараты «АртЛайф» (российское производство)
3) образ жизни
При условии соблюдения всех трех составляющих системы, мы гарантируем Вам результат – снижение веса!
Снижение веса происходит плавно (рекомендуемая норма снижения в месяц 3-7 кг, вначале - уменьшение обьемов), без рецидивов, комфортно, т.к. пациенты принимают готовые растительные препараты, лечебные соки-взвары, функциональное питание. Кроме того, важно отметить, что происходит общее оздоровление, т.к. фито препараты действуют на клеточном уровне: очищают органы ЖКТ, кровь, лимфу. Пациенты отмечают улучшение общего состояния: уменьшается одышка, головные боли, стабилизируется АД, уровень холестерина, сахара, мочевой кислоты; нормализуется работа ЖКТ, повышается активность, работоспособность, восстанавливается сон, повышается устойчивость к различным инфекциям и т.д. В программе не используются «сжигатели» жиров, слабительные, мочегонные средства, которые дают, как правило быстрый и кратковременный эффект, но не устраняют причины ожирения и вызывают, как правило, побочное действие.
В каждом конкретном случае желательно установить причину излишнего веса. Это могут быть нарушение обмена веществ, эндокринная патология, заболевания печени, ЖКТ, наличие грибковой инфекции, паразитоз и т.д.; Важно выявить провоцирующие факторы (стресс, неправильные традиции питания, образ жизни и т.д.). Для этого проводится полное системное обследование методом вегето-резонансного тестирования (ВРТ) и индивидуальный подбор комплексной программы коррекции веса в несколько этапов, системы питания и образа жизни (в заивисимости от давности и тяжести заболевания).
Необходимо учесть, что ожирение – это хроническое рецидивирующее заболевание. Поэтому применение диеты или только физических упражнений может быть мало эффективным. Терапия ожирения должна быть комплексной, регулярной и системной. В дальнейшем необходимы профилактические курсы, которые будет рекомендовать Ваш доктор-диетолог
Если нет возможности пройти обследование по системному методу ВРТ , http://www.me-ce-na-t.ru/vrt.html
заполните анкету на сайте
http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-3
Всего доброго!
Время создания: 24 Мая 2008 20:46
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Здравствуйте, Екатерина! Могу посоветовать посмотреть те программы похудения, которые размещены на сайте мед. центра «Эмеральд» (www.emeraldspa.ru), возможно какие-то из них покажутся Вам наиболее подходящими для Вашего ритма жизни и пищевой линейки. Но поскольку вы после родов набирали вес, возможно вам следует пройти диагностику, направленную на выявление индивидуально-сбалансированного рациона. За очным визитом советую Вам обратиться в наш Центр!
Время создания: 02 Июня 2008 17:15