№413996 Хочу похудеть!
Яна Жен., 24 лет. Россия Екатеринбург
26.02.2011 17:46
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как скинуть лишний вес. При моем росте 178см, я вешу 78 кг. Дело в том, что я не могу сесть ни на одну диету, т.к. в каждой диете обязательны фрукты, а я их не ем с детсва (пищевая непереносимость). Пробовала разные препараты, чаи, но все безрезультатно. Из-за лишнего веса на ногах и бедрах ярко выраженный целлюлит. Никакие крема ы сыворотки не действуют.
С уважением, Яна
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Многие разгрузочные диеты без фруктов. Начните с гречневой (+поливитамины). Описание диеты есть в поисковике ГУГЛ.
От жира на бёдрах. Попробуйте баночный массаж с маслом антицеллюлитным (в аптеке).....через 10 сеансов по 15 мин. на каждую ногу - вы свои бедра не узнаете...проверено !
Время создания: 26 Февраля 2011 23:26
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Вы так же можете попробывать выполнить баллонирование желудка, вся информация на нашем сайте www.lishniives.ru
Время создания: 28 Февраля 2011 16:14