№120717 Хочу похудеть!
Анжела Жен., 26 лет. Россия Москва
15.04.2009 22:08
Здраствуйте.Я при росте 159см,вешу 74 кг.Полгода тому назад у меня вес был,67-68.Я сбросила за два месяца 5 кг,на гречневой диете.А потом бросила диету.А теперь не могу чтоб что то не съесть раньше такого не было.И переедаю так что потом иду рвать.То есть бешеный аппетит.Помогите,как мне его унять и чем?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Анжела, если действительно хотите избавиться от проблемы излишнего веса, нужно начать с обследования у диетолога. Диеты здесь, как правило, не эффективны. Обращайтесь по мобильному телефону
Время создания: 15 Апреля 2009 22:18