№296628 Очень хочу похудеть!
Марианна Жен., 20 лет. Екатеринбург
03.07.2010 00:14
Здравствуйте, уважаемые специалисты!!! Мой рост 165, вес 66 кг. Я хочу похудеть до 57 хотя бы. Тем летом весила 59 кг, за зиму набрала 7 кг (ужасно себя чувствую морально))) Подскажите, пожалуйста, какие продукты и как лучше употреблять. Физические нагрузки делаю, но вот как правильно питаться не знаю, совсем не есть тоже вредно. Заранее спасибо за ответ!!!!!!!!!!!!!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Попробуйте стол № 8 или 9.
Время создания: 04 Июля 2010 14:19
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет работа и тренировки) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 04 Июля 2010 21:37