№197395 помогите обрести человеческий облик!!!
Ольга Жен., 26 лет. Россия Самара
27.11.2009 15:26
Здравствуйте! Мне 26 лет, з года назад родила и обнаружила, что прибавила в весе 18 кг,( а во время беременности было +32кг) 2года назад потеряла папу, в результате заедания стресса сладким +еще 6 кг и вес все растет.Никогда худышкой не была: при росте 173см весила 70-72кг, плотная, но с формами(не бочонок). Сдала анализы 2 недели назад: гормоны в норме, сахар 5,8, кровь плоховата, т. к. гемоглобин выше 105 никогда не поднимался, а сейчас 102. Во время беременности был еще анизоцитоз.
но сейчас я вешу 103 кг, и это становится комплексом. ем все меньше с каждым днем, а вес ни с места. Советуют пить Линдаксу, но я боюсь привыкания. как похудеть? как вернуть полет телу?
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Показано лечение под контролем эндокринолога и диетолога.
Время создания: 28 Ноября 2009 18:35
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Линдакса (Редуксин, Меридиа) - хороший препарат, для похудания, самый сильный. Если пить меньше 1 года - не привыкнете. Другое дело, что к нему куча противопоказаний. Этот препарат вы можете купить только по рецепту, так что к эндокринологу на очную консультацию сходить придется. Заодно и с диетой что-нибудь придумаете.
Время создания: 29 Ноября 2009 22:01