№46636 прибавила в объеме.
Кристина Муж., 20 лет.
17.07.2008 09:12
здравствуйте, такая проблема:
все время у меня был обьем груди 93, талия около 63-64, бедер- 92. Вес не знаю, нет привычки взвешиваться.
(было такое что 2года назад поправлялась на пару см, но потом они как-то уходили).
А 4 месяца назад я бросила курить -прочла книгу аллена карра-(курила с 12 лет).+ Устроилась на работу, работа сидячая. Сигареты я не пытаюсь заменить едой, но с такого объема я перешла на 98-около 72-98.
лето, толстеть не хочется, а ничего сделать не могу.
Посоветуйте, что нужно сделать, чтоб не растолстеть дальше. Ведь не начинать же мне курить снова..
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Кристина, Вам нужны умеренные физические нагрузки(есть спец.зарядки),подобрать систему питания(не диету!) + регулярно проводить очищение организма(2 раза в год, если нет хронических заболеваний). Готовы, выполнять? пишите, объясню следующие Ваши действия
Время создания: 22 Июля 2008 22:18