№613723 Хочу сбросить вес!
Лела Жен., 32 лет. Россия Тамбов
31.08.2012 00:33
У меня такая проблема:после вторых родов прошел год, а я не худею, к тому же интенсивно(+10кг)прибавила в весе.До родов 59 кг, после 70 кг.Грудью бросила кормить две недели назад.Сижу дома с ребенком. Ем все понемногу, балую себя ежедневно сладким в неб порциях.Помогите откорректировать рацион питания!!!Заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 31 Августа 2012 18:35
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Не получится откорректировать питание, ответив на короткий вопрос. Для этого должна быть проведена консультация. С человеком надо работать определенное время, чтобы выяснить ваши привычки, предпочтения, желания, а затем уже что-то рекомендовать и изменять в вашем образе жизни и пищевом поведении. При этом изменения не происходят мгновенно, с этим надо работать определенный период времени.
Если это для вас серьезная проблема, и вы готовы работать со мной через Интернет, то можете посмотреть, как это происходит у нас в on-line центре, и записаться на консультацию.
Общие рекомендации:
Непосредственная причина нарастания массы жира в организме всегда одна и заключается в преобладании энергии, поступающей с пищей, над энергией израсходованной. Другими словами, если человек съедает больше пищи, чем он способен израсходовать для обслуживания текущих энерготрат организма, то избыток энергии будет переходить в жир. Если меньше, то он будет худеть.
А от того, как мы питаемся – что, в каком количестве и в какое время,- будет зависеть, насколько эффективно мы будем худеть или набирать вес.
И если вы хотите похудеть, но каждый день балуете себя сладким, (даже если вам кажется, что это небольшие порции), то это не очень правильный подход.
Время создания: 03 Сентября 2012 19:52
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
напишите рост и вес в настоящее время
Время создания: 15 Августа 2013 22:47