№467395 бросить вес
Екатерина Жен., 29 лет. Москва
09.06.2011 21:19
Здравствуйте! уменяленький ребенок(6 месяцев). Мне делали экстренное кесарево, поэтому откормила я малышку всего 4 месяца. Всю беременность и время кормления я соблюдала диету и не выпивала и бросила курить. Уже 2 месяца я не кормлю грудью, я начала по полной программе обжорство, никак не могу остановиться, поправилась на 20 кг, после выписки из роддомаю. У меня всегда былда проблема с лишнем весвом, но 5 лет назад мне удалось похудеть на 30 кг.(я сидела на кремлевской диете и пила таблетки Лида для похудения). Прошу Вас помочь мне, никак не могу взять себя в руки и продолжаю есть все что попадается подж руку. Заранее блвагодарна за Ваш совет!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
анализы крови на ТТГ и пролактин.
с результатами - к очному эндокринологу.
Время создания: 10 Июня 2011 09:57
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
"сидела на кремлевской диете и пила таблетки Лида для похудения" !!! Старый друг лучше... И лучше пока не придумали.
Время создания: 14 Июня 2011 17:19
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Мы вам поможем, приходите на консультацию. www.lishniives.ru
Время создания: 04 Августа 2011 10:19