№306595 Очень хочу сбросить вес
Ольга Жен., 24 лет. Беларусь Ошмяны
27.07.2010 14:46
Мне 24 года, рост 170см, вес 55кг.Очень хочу получить от вас рекомендательный совет, как сбросить 5кг с пользой для здоровья.Это может быть примерное меню питания на всю жизнь.Заранее благодарю
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 60 кг ; минимальный вес - 53,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. Если сбросите ещё один киллограм ,о вашем здоровье придётся заботиться психиптору. Пора НАБИРАТЬ вес !!! (худые вашли из моды ещё в 2009 году)
Время создания: 27 Июля 2010 17:46
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Вам нельзя сбрасывать вес, тем более с пользой для здоровья, а вот заняться спортом пожалуйста.
Время создания: 27 Июля 2010 17:52
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Мне кажется, вам не нужно худеть. Не бывает "идеального веса", а избытка веса по международным стандартам у вас нет.
Если не устраивает фигура - займитесь спортом (аэробика, плавание и т.п.).
Время создания: 27 Июля 2010 18:05