№327916 может ли ксеникал вызвать запор?
Олег Муж., 30 лет. киев
16.09.2010 11:52
может ли ксеникал вызвать запор? принимаю з дня и не могу сходить в туалет извините
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет. От него бывает понос.
Время создания: 16 Сентября 2010 21:22