№606435 Из-за ожирения не могу забеременеть
Виктория Жен., 32 лет. Владивосток
06.08.2012 06:00
Мой вес 110 кг. при росте 162 см. Ожирение 3 степени. Из-за лишнего веса все фолликулы переходят в кисту. Визит к эндокринологу (ей 75 лет) результатов не дал... Посоветуйте пожалуйста эффективную диету.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начинать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Если сможете выдержать эту диету в течении 2 недель, можно будет попробовать более "жесткую" диету. Но если причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут (нужен эндокринолог).
Время создания: 06 Августа 2012 19:23
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Метформин. Должны были обсуждать с очным эндокринологом или гинекологом. Технически в беременности нет проблемы, но без вашего участия, то есть как минимум ограничения калорийности пищи, всё выйдет дороже и для кармана, и для здоровья.
Время создания: 06 Августа 2012 22:41
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 20 Мая 2021 19:21