№803338 недовес
Виктор Муж., 23 лет. Казахстан Кокшетау
14.08.2014 17:42
Доброго времени суток. у меня дефицит веса, хотел бы набрать вес но не могу съдать пищи много проблеммы с ЖКТ У меня, вообщем как не стараюсь но в день съедаю 2000-2200 ккал при этом 700ккал-сладости. как набрать хотябы пару кг? мне 23 вес 59 при росте 190 я уже устал пытаться вес стоит на месте два года! мои друзья которые питаются еще меньше чем я набирают кг а я нет! отец у меня нормального телосложения мать тоже! на гормоны тоже сдавал анализы давно правда но было все в норме подскажите что делать у кого не спрашивал постоянно говорят кушай больше хотя я и так ем 5 раз в день! при этом кашы супы вторые блюда творог салаты все входит!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Сладости уменьшить в два раза и добавить жиры. Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..."
Время создания: 14 Августа 2014 22:44